Можно ли внести изменения в ежемесячную отчетность по договорам и как это сделать технически на сайте ЕИС?

29 ноября 2017, 18:21

Часть 19 статьи 4 Закона о закупках закрепляет обязанность заказчика не позднее 10-го числа месяца размещать в единой информационной системе сведения: о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи; о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, с указанием сведений о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Порядок размещения указанной информации и требования к ней устанавливаются Положением о размещении в единой информационной системе информации о закупке (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908). Указанным Положением предусматривается возможность внесения изменений в документы, подлежащие размещению в соответствии с частью 19 статьи 4 Закона о закупках.

Для внесения изменений в документы, содержащие сведения о договорах, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг; заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); заключенных по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона; заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, представитель заказчика в соответствии формирует измененную редакцию таких документов, а также размещает электронный вид документа, содержащий перечень внесенных изменений.

Размещение информации осуществляется с учетом функциональных требований к единой информационной системе.

Наверх